если есть - медицинский профиль здравницы (показания для лечения, противопоказания);
перечень услуг, входящих в стоимость путевки;
перечень услуг, предоставляемых за дополнительную плату;
путь следования до здравницы;
расчетный час в здравнице (заезд, выезд);
о требованиях, ограничениях, предъявляемых здравницами к отдыхающим;
о требованиях к возрасту детей, если вы направляетесь в здравницу с детьми;
о штрафных санкциях в случае возврата путевки;
о последствиях в случае опоздания, досрочного выезда.
Бронирование:
бронирование осуществляется на сайте в разделах "On-Line" заявка, в свободной форме по электронной почте, телефону или непосредственно в офисе;
срок, за который нужно бронировать путевку, не ограничен, однако, чем раньше Вы забронируете путевку (особенно в период высокого спроса), тем больше шансов подобрать необходимое размещение;
предварительная оплата за бронирование, а так же штраф за отказ от бронирования по большинству здравницами не берется;
в случае отказа от брони убедительная просьба сообщить нам об этом.
Оплата и получение путевки:
полная оплата за путевки производится до даты заезда
оплата производится наличными в кассу или безналичным перечислением на расчетный счет АНО"Владимиркурорт";
после оплаты перечислением Вы можете придти в офис за путевкой с копией платежного поручения (с отметкой банка) и паспортом;
иногородним (если нет возможности прибыть во Владимир ) путевки отправляются почтой заказным ценным письмом. Даже если возникнет непредвиденная ситуация на почте (утеря, порча и т.п.), мы всегда сможем выдать Вам дубликат путевки
если времени для отправки письма недостаточно, возможна доставка путевок или их отправка с сопроводительным письмом непосредственно в здравницу. В данном случае копия путевки высылается Вам по факсу, и Вы заезжаете в здравницу с копией путевки и паспортом.
Документы:
при оплате путевки наличными Вы получите БСО,договор,п/о и информацию о здравнице ;
Если путевку Вам оплачивает Ваша организация, заранее поинтересуйтесь, какие документы необходимы Вашей бухгалтерии для отчета.
Проверьте правильность заполнения путевки:
Ф.И.О. отдыхающего, наименование и адрес здравницы, дата заезда (отъезда) и срок пребывания по путевке, количество человек, категорию номера, количество основных и дополнительных мест в номере;
путевка должна быть заверена подписью специалиста и печатью АНО "Владимиркурорт"
запрещается самостоятельно делать дополнительные пометки на путевке, а так же отрезать обратный талон или талоны на питание, лечение от путевки.
обратный талон заполняет и выдает отдыхающему сотрудник здравницы по окончанию срока пребывания.
при невозможности заезда путевка должна быть своевременно возвращена в организацию, выдавшую путевку.
Основные условия и правила пребывания в здравнице: по прибытии в здравницу отдыхающему следует предъявить
на лечение: паспорт, путевку, страховой полис обязательного медицинского страхования, санаторно-курортную карту установленного образца (ф. 072/у) давностью не более двух месяцев;
на отдых: паспорт, путевку, страховой полис обязательного медицинского страхования, крайне желательно иметь с собой справку из поликлиники о состоянии здоровья;
для посещения бассеина справку от врача-дерматолога,
для детей необходимо иметь следующие документы:
на лечение: - свидетельство о рождении, страховой полис обязательного медицинского страхования, санаторно-курортную карту установленной формы (ф. 076у) давностью не более двух месяцев; - выписку из истории болезни ребенка с данными клинико-лабораторного обследования давностью не более 1 месяца (клинический анализ крови и мочи и т.д.); - анализ на энтеробиоз; - заключение врача-дерматолога об отсутствии заразных заболеваний кожи; - справку врача-педиатра или врача-эпидемиолога об отсутствии контакта ребенка с инфекционными больными по месту жительства, в детском саду или школе;
на отдых: - свидетельство о рождении, страховой полис обязательного медицинского страхования, заключение врача-дерматолога об отсутствии заразных заболеваний кожи; - справку врача-педиатра или врача-эпидемиолога об отсутствии контакта ребенка с инфекционными больными по месту жительства, в детском саду или школе;
заселение в номер производится в день, указанный в путевке (не ранее расчетного часа);
здравница не предоставляет размещения при досрочном заезде (если нет предварительной договоренности с АНО "Владимиркурорт");
при заезде без уважительной причины позднее, чем дата, указанная в путевке, опоздание не учитывается и не компенсируется;
выезд осуществляется в день окончания срока путевки (если в путевке указан расчетный час, то не позднее расчетного часа);
если вы принимаете какие-либо лекарственные средства, не забудьте взять их с собой на курорт в необходимом количестве;
ответственность за нарушение ребенком распорядка дня полностью лежит на родителях, споры, возникающие в связи с невозможностью пребывания ребенка в здравнице, решаются между родителями и администрацией здравниц.
Пункты "Получите подробную информацию", "Бронирование", "Основные условия и правила пребывания в здравнице" можно прочитать выше в ПАМЯТКЕ ЧАСТНЫХ ЛИЦ.
Заключение договора: При заключении договора и при стабильных объемах реализации путевок возможна их оплата в кредит.
Оплата и получение путевки:
полная оплата за путевки производится до даты заезда (если нет предварительной договоренности);
оплата производится безналичным перечислением на расчетный счет АНО "Владимиркурорт";
после оплаты перечислением сотрудник Вашей организации может придти в офис за путевками с копией платежного поручения (с отметкой банка), доверенностью и паспортом
иногородним организациям (если нет возможности прибыть во Владимир) путевки отправляются почтой заказным письмом. Даже если возникнет непредвиденная ситуация на почте (утеря, порча и т.п.), мы всегда сможем выдать Вам дубликат путевки
если времени для отправки письма недостаточно, возможна доставка путевок или их отправка с сопроводительным письмом непосредственно в здравницу. В данном случае копия путевки высылается Вам по факсу, и турист заезжает в здравницу с копией путевки и паспортом.
Документы:
при оплате путевки Вы получите все необходимые документы (БСО,информацию для отдыхающего,счет на оплату, счет фактуру, накладную и т.п.)
Проверьте правильность заполнения путевки:
Проверьте наименование и адрес здравницы, дата заезда (отъезда) и срок пребывания по путевке, количество человек, категорию номера, количество основных и дополнительных мест в номере;
при незаполненном или неверно заполненном бланке путевки санаторно-курортное учреждение вправе отказать в оказании услуг по данной путевке;
запрещается самостоятельно делать испровления, дополнительные пометки на путевке, а так же отрезать обратный талон или талоны на питание, лечение от путевки.
обратный талон заполняет и выдает отдыхающему сотрудник здравницы по окончанию срока пребывания.
при невозможности заезда путевка должна быть своевременно возвращена в АНО"Владимиркурорт"