АНО "ВЛАДИМИРКУРОРТ"

Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 05.05.2024, 13:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы дневника
ПАМЯТКИ.
Главная » 2008 » Июль » 6 » ПАМЯТКИ.
ПАМЯТКИ.
17:36

ПАМЯТКА ДЛЯ ЧАСТНЫХ ЛИЦ

 

  • Получите подробную информацию:
  • если есть - медицинский профиль здравницы (показания для лечения, противопоказания);
  • перечень услуг, входящих в стоимость путевки;
  • перечень услуг, предоставляемых за дополнительную плату;
  • путь следования до здравницы;
  • расчетный час в здравнице (заезд, выезд);
  • о требованиях, ограничениях, предъявляемых здравницами к отдыхающим;
  • о требованиях к возрасту детей, если вы направляетесь в здравницу с детьми;
  • о штрафных санкциях в случае возврата путевки;
  • о последствиях в случае опоздания, досрочного выезда.

    Бронирование:
  • бронирование осуществляется на сайте в разделах "On-Line" заявка, в свободной форме по электронной почте, телефону или непосредственно в офисе;
  • срок, за который нужно бронировать путевку, не ограничен, однако, чем раньше Вы забронируете путевку (особенно в период высокого спроса), тем больше шансов подобрать необходимое размещение;
  • предварительная оплата за бронирование, а так же штраф за отказ от бронирования по большинству здравницами не берется;
  • в случае отказа от брони убедительная просьба сообщить нам об этом.

    Оплата и получение путевки:
  • полная оплата за путевки производится до даты заезда
  • оплата производится наличными в кассу или безналичным перечислением на расчетный счет АНО"Владимиркурорт";
  • после оплаты перечислением Вы можете придти в офис за путевкой с копией платежного поручения (с отметкой банка) и паспортом;
  • иногородним (если нет возможности прибыть во Владимир ) путевки отправляются почтой заказным ценным письмом. Даже если возникнет непредвиденная ситуация на почте (утеря, порча и т.п.), мы всегда сможем выдать Вам дубликат путевки
  • если времени для отправки письма недостаточно, возможна доставка путевок  или их отправка с сопроводительным письмом непосредственно в здравницу. В данном случае копия путевки высылается Вам по факсу, и Вы заезжаете в здравницу с копией путевки и паспортом.

    Документы:
  • при оплате путевки наличными Вы получите БСО,договор,п/о и информацию о здравнице ;
  • Если путевку Вам оплачивает Ваша организация, заранее поинтересуйтесь, какие документы необходимы Вашей бухгалтерии для отчета.

    Проверьте правильность заполнения путевки:
  • Ф.И.О. отдыхающего, наименование и адрес здравницы, дата заезда (отъезда) и срок пребывания по путевке, количество человек, категорию номера, количество основных и дополнительных мест в номере;
  • путевка должна быть заверена подписью специалиста и печатью АНО "Владимиркурорт"
  • запрещается самостоятельно делать дополнительные пометки на путевке, а так же отрезать обратный талон или талоны на питание, лечение от путевки.
  • обратный талон заполняет и выдает отдыхающему сотрудник здравницы по окончанию срока пребывания.
  • при невозможности заезда путевка должна быть своевременно возвращена в организацию, выдавшую путевку.

    Основные условия и правила пребывания в здравнице:
    по прибытии в здравницу отдыхающему следует предъявить
  • на лечение:
    паспорт, путевку, страховой полис обязательного медицинского страхования, санаторно-курортную карту установленного образца (ф. 072/у) давностью не более двух месяцев;
  • на отдых:
    паспорт, путевку, страховой полис обязательного медицинского страхования, крайне желательно иметь с собой справку из поликлиники о состоянии здоровья;
  • для посещения бассеина справку от врача-дерматолога,

    для детей необходимо иметь следующие документы:
  • на лечение:
    - свидетельство о рождении, страховой полис обязательного медицинского страхования, санаторно-курортную карту установленной формы (ф. 076у) давностью не более двух месяцев;
    - выписку из истории болезни ребенка с данными клинико-лабораторного обследования давностью не более 1 месяца (клинический анализ крови и мочи и т.д.);
    - анализ на энтеробиоз;
    - заключение врача-дерматолога об отсутствии заразных заболеваний кожи;
    - справку врача-педиатра или врача-эпидемиолога об отсутствии контакта ребенка с инфекционными больными по месту жительства, в детском саду или школе;
  • на отдых:
    - свидетельство о рождении, страховой полис обязательного медицинского страхования, заключение врача-дерматолога об отсутствии заразных заболеваний кожи;
    - справку врача-педиатра или врача-эпидемиолога об отсутствии контакта ребенка с инфекционными больными по месту жительства, в детском саду или школе;
  • заселение в номер производится в день, указанный в путевке (не ранее расчетного часа);
  • здравница не предоставляет размещения при досрочном заезде (если нет предварительной договоренности с АНО "Владимиркурорт");
  • при заезде без уважительной причины позднее, чем дата, указанная в путевке, опоздание не учитывается и не компенсируется;
  • выезд осуществляется в день окончания срока путевки (если в путевке указан расчетный час, то не позднее расчетного часа);
  • если вы принимаете какие-либо лекарственные средства, не забудьте взять их с собой на курорт в необходимом количестве;
  • ответственность за нарушение ребенком распорядка дня полностью лежит на родителях, споры, возникающие в связи с невозможностью пребывания ребенка в здравнице, решаются между родителями и администрацией здравниц.

 

ПАМЯТКА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ

 

    • Пункты "Получите подробную информацию", "Бронирование", "Основные условия и правила пребывания в здравнице" можно прочитать выше в ПАМЯТКЕ ЧАСТНЫХ ЛИЦ.

      Заключение договора:
      При заключении договора и при стабильных объемах реализации путевок возможна их оплата в кредит.
    • Оплата и получение путевки:
    • полная оплата за путевки производится до даты заезда (если нет предварительной договоренности);
    • оплата производится безналичным перечислением на расчетный счет АНО "Владимиркурорт";
    • после оплаты перечислением сотрудник Вашей организации может придти в офис за путевками с копией платежного поручения (с отметкой банка), доверенностью и паспортом
    • иногородним организациям (если нет возможности прибыть во Владимир) путевки отправляются почтой заказным  письмом. Даже если возникнет непредвиденная ситуация на почте (утеря, порча и т.п.), мы всегда сможем выдать Вам дубликат путевки
    • если времени для отправки письма недостаточно, возможна доставка путевок  или их отправка с сопроводительным письмом непосредственно в здравницу. В данном случае копия путевки высылается Вам по факсу, и турист заезжает в здравницу с копией путевки и паспортом.

      Документы:
    • при оплате путевки Вы получите все необходимые документы (БСО,информацию для отдыхающего,счет на оплату, счет фактуру, накладную  и т.п.)

      Проверьте правильность заполнения путевки:
    • Проверьте наименование и адрес здравницы, дата заезда (отъезда) и срок пребывания по путевке, количество человек, категорию номера, количество основных и дополнительных мест в номере;
    • при незаполненном или неверно заполненном бланке путевки санаторно-курортное учреждение вправе отказать в оказании услуг по данной путевке;
    • запрещается самостоятельно делать испровления, дополнительные пометки на путевке, а так же отрезать обратный талон или талоны на питание, лечение от путевки.
    • обратный талон заполняет и выдает отдыхающему сотрудник здравницы по окончанию срока пребывания.
    • при невозможности заезда путевка должна быть своевременно возвращена в АНО"Владимиркурорт"

 

Категория: ПАМЯТКИ. | Просмотров: 1430 | Добавил: vladkurort
Форма входа
Календарь
«  Июль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Друзья сайта

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 | Хостинг от uCoz